1.0 Общие положения, цели и задачи.
2.0 Поведение в гильдии и вне гильдии.
3.0 Подготовка к рейду.
4.0 Поведение в рейде.
5.0 Банк.
6.0 Распределение лута.
7.0 Штрафы.
8.0 Ответственные лица.
9.0 Время рейдов
10.0 Набор в гильдию
1.0 Общие положения, цели и задачи.
Мы - ПвЕ гильдия Victory Loves Preparation . Мы хотим прогресса, мы хотим увидеть весь ПвЕ контент и убить всё, что дизайнеры/скриптеры/программисты Blizzard могут кинуть против нас. Бесплатный сыр только в мышеловке и нам придется поработать - над нашими прямыми руками, правильными билдами, хорошими гемами и энчантами, над нашей сыгранностью и фокусом. Эти правила написаны чтобы внести некий порядок в жизнь гильдии и способствовать ПвЕ прогрессу.
Цель: Добиться уважения и хорошего, стабильного ПвЕ прогресса, посмотреть весь доступный ПвЕ контент.
2.0 Поведение в гильдии и вне гильдии.
2.1 Игрок обязан внимательно и достаточно вежливо относиться к игрокам, как к гильдийцам, так и к любым игрокам, не состоящим в гильдии Victory Loves Preparation . Это касается только стороны альянса, игрок гильдии Victory Loves Preparation волен поступать с игроками орды на свое усмотрение.
2.2 Оскорбления не приветствуются, особенно по религиозным/половым/расовым признакам.
2.3 Недопустимы кражи в группе ("нужно" на вещь не своего класcа/BoE вещь после того, как все участники группы нажали "не откажусь", а так же установка "ответственного за добычу" с последующей кражей вещей если игрок лидер группы), обман игроков при торговле, крафте и т.п. и все то, что запрещено официальными правилами игры. Обо всех случаях нарушения данного пункта просьба сообщать офицерскому составу подкрепляя скриншотами.
2.4 Приветствуется обмен игровой информацией между игроками и помощь с квестом/фармом/убить орду.
2.5 Игрок не обязан по первому требованию любого другого игрока бросать все свои дела и лететь помогать с квестом/фармом/убить орду и тому подобными вещами (этот пункт не касается требования РЛ пойти в рейд).
2.6 Игрок должен уметь собрать нужный комплект одежды и необходимое для рейда количество ресурсов сам.(Если,что посоветуйтесь со мной)
2.7 Игрок обязан быть активен и не пропадать без предупреждения на долгий срок. Это же касается и альтов/твинков игрока.
2.8 Игрок может попросить принять его альта/твинка гильдию, ограничения по уровню для такого персонажа не существует.
2.9 Игроки, не состоящие в гильдии Утопия, могут быть приняты в гильдию только по достижению ими 80 уровня.
2.10 Игроки, заболевшие «звездной болезнью», будут беспощадно кикаться из гильдии. Мы все играем в одну игру и срывы рейдов "потому, что я так хочу" недопустимы. 24 человека не должны ждать одного. Это правило касается ВСЕХ! и МТ, и РЛ, и любого офицера, и лидера гильдии. Относитесь друг к другу с пониманием, время - самый ценный ресурс как в варкрафте, так и в реальной жизни, и пустая трата чужого времени иянепозволительна.
2.11 Принимать игроков в гильдию могут только офицеры согласно специализации игрока. Так же гкик из гильдии может производить только соответствующий офицер. Офицер, принявший/кикнувший игрока не своей специализации будет оштрафован, и, возможно, понижен в звании. Это правило не касается случаев когда /gkick производит РЛ за серьезные нарушения в рейде.
2.12 Игроки должны активно (3-4 раза в неделю) посещать наш форум, чтобы быть более информированным о жизни гильдии. Требования офицеров на форуме равнозначны требованиям в игре – не игнорируйте форумные сообщения.
3.0 Подготовка к рейду.
3.1 Игрок должен быть безусловно готов к рейду.
3.2 Игрок обязан иметь запас времени, еды/воды/сигарет/алкоголя, аддоны, необходимые для игры его классом, ПвЕ таланты, комплект ПвЕ одежды (с максимальными доступными энчантами и ПвЕ гемами), проконсультируйтесь со своим офицером специализации для детальной информации. Так же игрок должен приносить с собой в рейд определенное количество эликсиров/фласок/реагентов.
Так же необходимым условием для нахождения в рейде является стабильное интернет-соединение. Чем хуже у вас связь - тем меньше шанс попасть в рейд.
3.3 Так-как мы ПвЕ гильдия, то игрокам запрещается менять билд без уведомления офицера своей специализации и без его одобрения.
3.3а Приветствуется второй ПвЕ билд, но он не обязателен. Сообщите офицеру своей основной специальзации, если ваш 2й билд тоже ПвЕ (чтобы в случае необходимости им воспользоваться в рейде).
ВНИМАНИЕ!
Характеристики, минимально необходимые для участия в рейде не гарантируют попадания в рейд! Мы ПвЕ гильдия и те, кто прилагает минимальные усилия, будут находиться в рейде/получать вещи по такому же минимальному приоритету! Это же касается и ПвП одежды/энчантов.
4.0 Поведение в рейде.
4.1 Игрок обязан быть готовым к рейду в момент его начала.
4.2 РЛ для рейда является безусловным командиром:
- на РЛа ложиться полная ответственность за достижение рейдом прогресса;
- рейдер обязан подчиняться командам РЛа беспрекословно.
4.3 Рейд лидер имеет право заменить любого участника рейда любым другим игроком гильдии без объяснения причин.
4.4 Рейд чат и голосовой чат должны быть свободными, правом голоса обладают только ОС и РЛ. Пользуйтесь другими каналами. Во время лута или по требованию РЛа - абсолютное молчание, говорит РЛ. Во время повторения тактики - всем слушать рассказывающего, все вопросы/дополнения после окончания доклада говорившего. Не тратте время ненужным флудом и информацией, уважайте нелегкий труд РЛов и офицеров.
4.5 Если игрок хочет уйти в АФК, то обязан предупредить об этом РЛ(/w) и уходить АФК только после подтверждения от РЛ.
4.6 Игрок обязан оставаться онлайн до конца рейда, если не предупредил заранее о том, что должен уйти раньше.
4.7 Фласки/эликсиры и еда пьются/едятся ВСЕМИ участниками рейда:
- на освоении - БЕЗ предупреждения РЛа (самостоятельно и постоянно до окончания рейда)
- на фарм-рейдах - по команде РЛа.
4.8 Недопустимы попытки задержать рейд по необъективным причинам (например игрок долго бежал от духа, на клавиатуру прыгнула кошка, плохое настроение, истерика у бабушки и т.п.).
4.9 Замена. Игроки сидящие на замене, могут находиться в любой локации при наличии, «Чернокнижника»(Warlock) в рейде. Если, персонаж, находящийся в рейде на замене, отсутствует в онлайне, по команде РЛа в вентриле, он должен войти в игру этим персонажем в течение 3-х минут, для произведения замены или проверки готовности.
ВНИМАНИЕ!
Все докатаклизмовые инсты более не считаются рейдовыми инстами, любой игрок волен собрать туда рейд в любое время не в ущерб основному 25ппл рейду.
5.0 Банк.
5.1 Ответственные за гилдбанк "Офицер по финансам". Игрок гильдии может запросить любую вещь из любого слота банка (кроме общего).
5.2 Ответственные за банк могут отказать в запросе любому игроку без объяснения причин.
5.3 Ответственные за банк могут перемещать содержимое банка на свое усмотрение.
5.4 Общий (сейчас это третий и четвертый) слот банка выделен под нужды Рейдеров, ограничений в нем нет, любой рейдер может брать оттуда любое количество вещей.
6.0 Распределение лута.
Лут в гильдии распределяется по решению офицеров гильдии. Если офицер специализации отсутствует, то решение принимает лидер рейда.
Критерии которые направляют решение офицера в нужные руки:
1. Если звания между претендентами разное, то отдавать по высшему званию
2. Если звания претендентов одинаковые, то смотрим на показатели дпс/уронил не уронил цель за которую ответственный/хорошо или плохо держит агро/сбивание кастов, спеллстилл/глупые смерти на боссе/ АФК.
3. Если показатели у претендентов одинаковые, то смотрим на посещаемость
4. Если посещаемость у претендентов одинаковая, то смотрим на то, кто сколько в гильдии находится по продолжительности.
5. Если продолжительность рейдинга в гильдии одинаковая, то вопрос решается ролом.
Тировые вещи распределяются согласно поточных приоритетов гильдии.
Если возникает спорная ситуация, то решение принимается путём голосования офицеров, находящихся онлайн.
7.0 Штрафы.
7.1 За ошибки во время нахождения в рейде начисляются "кресты" в личное дело каждого игрока. При накоплении четырёх "крестов" - игрок понижается в звании или исключается из гильдии, если он в низшем звании. Количество "крестов" можно посмотреть в заметках к игроку во внутриигровом интерфейсе гильдии.
7.2 За пропуски рейдов начисляются "П" в личное дело каждого игрока. При накоплении 3 "П" в месяц - игрок понижается в звании или исключается из гильдии, если он в низшем звании. "П" обнуляются каждое 1-ое число месяца. Количество "П" можно посмотреть в заметках к игроку во внутриигровом интерфейсе гильдии.
7.3 Неоднократный дисконнект во время боя с боссом - от присвоения "креста" до исключения из рейда.
7.4 Люди, нарушившие общепринятые нормы поведения (неоднократный мат в чате, явное неуважение к товарищам и т.п.) или данные Правила, могут понести наказания:
а) первое, устное замечание от офицера (максимум 1 раз);
б) понижение в ранге;
в) исключение из гильдии (за грубейшее нарушение Правил).
7.5 За нарушение п.4.4 (чистота в чатах во время рейдов), за "ненужный" мат, за оскорбление товарищей и т.п., РЛ должен(!) наказать виновных.
7.6 За нарушение пункта 2.3: от возмещения ущерба потерпевшей стороне до исключения из гильдии.
При срыве рейда из за отсутствия игрков, все кто не предупредил о своём отсутствии в соответствующей теме, будут понижены в звании.
8.0 Ответственные лица.
8.1 В нашей гильдии вводится понятие "Офицер специализации" (ОС). Конкретный офицер будет курировать игроков своей специализации.
Таких специализаций вводятся 4: танки, хил, мили дпс, ренж дпс.
Офицерский состав:
Глава гильдии - Менелтор
ОС танков - Дося
ОС хила - Сентинэль
OС мили дпс - Злойпона
OС ренж дпс - Кьюритер
Рейд лидеры - Старенький, Рутс
Офицер по игровому комьюнити гильдии - Анила
8.2 Обязанности лидера гильдии - общее руководство, решение спорных вопросов внутри гильдии, решение спорных вопросов не связанными с гильдией (другие игроки/гильдии), наблюдение за исполнением правил игроками. Он же "Советник" - адаптация правил под текущие нужды гильдии, наблюдение за исполнением правил членами гильдии, выполнение обязанностей РЛ/офицеров в их отсутствии.
8.3 Обязанности офицеров специализации - курирование бойцов своей специализации, рекомендации по талантам/подбору одежды, предоставление информации РЛ о состоянии талантов/одежды/характеристик игроков на момент приглашения в рейд, контроль исполнения задач бойцами в рейде, поиск/рекомендации рекрутов для приема в гильдию, назначение игроков на определенные задачи в рейде (хил специфической цели, контроль, сбивание каста т.п.).
8.4 Обязанности рейд лидера - создание/ведение рейда, объяснение тактик, ведение дкп, контроль исполнения рейдом поставленных задач, рекомендации классовым офицерам в назначении игроков на определенные задачи (хил специфической цели, хил специфической цели, контроль, сбивание каста т.п.).
9.0 Время Рейдов (по Москве)
Там посмотрим по обстоятельствам.
10.0 Набор в гильдию.
10.1 Если игрок, не состоящий в гильдии, захочет вступить, то он обязан заполнить форму на сайте. Это так же касается игроков, которые раньше находились в гильдии, но хотели бы вернуться (заявка будет рассмотрена игроками и при отсутствии негативных отзывов игрок будет принят обратно).
10.2 Не следует спрашивать о состоянии заявки, если офицеры гильдии не связались с игроком в течении недели после опубликования заявки, то это значит, что заявка была отклонена.